ФЭНДОМ

Файло - человек, склонный к суициду, у которого Эрл воровал газ. Был внесён в список под номером 62.

До первого сезона Править

За месяц до открытия кармы, Эрл и Рэнди начали воровать газ из автомобиля Файло, который, по совпадению, пытался убить себя выхлопными газами из автомобиля в том же месяце. После того, как он не смог убить себя, он решил продолжить свою жалкую жизнь.

Первый сезон Править

PhiloDate

Файло нарядился на свидание

Эрл вернул газ обратно Файло, который был груб и не заинтересован в разговоре с ним. В конце концов, он согласился забрать газ обратно, и Эрл вычеркнул #62 от его список. Тем не менее, после этого Файло снова попытался убить себя, погибнув под колёсами автомобиля на дороге. Эрл и Рэнди пытались помочь ему выйти из депрессии, и, обнаружив, что Файло любил одну женщину (которая не знала о его существовании), попытались свести его с ней. Они одели его, однако выяснилось, что Файло любит Джой.

Эрл убедил её пойти на свидание, однако выяснилось, что она просто хотела заставить Дарнелла ревновать, и оставила Файло, как только Дарнелл заметил их вместе в Крабьей хижине. Когда Эрл услышал, что произошло, он был обеспокоен тем, что Файло будет пытаться убить себя еще раз, но он не сделал это теперь, так как нашёл друзей: Эрла и Рэнди. Братья согласились поболтать с ним, несмотря на то, что он раздражает их обоих.

Запоминающиеся цитаты Править

Файло: Ребята, хотите, покажу видео, как мы боролись в школе? Я не ходил в секцию, но у нас с сестрой были такие бои!